Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мы создали конференцию, на которой встретятся те, кто ведет бизнес и получает результат. Выступать приглашаем практиков: тех, кто делает значимые вещи, от которых виден результат. Теоретиков и тех, кому нужно попиариться, мы не зовем.
Мы знаем, как трудно вести бизнес в России: из-за налогов, жуликов и общей культуры работы. Многие пытаются помочь предпринимателям на словах, но в реальности это редко заканчивается делом. А есть еще огромная армия B2B-консультантов, агентств, бизнес-технологов и прочих шаманов, которые тоже много говорят и не дают результата. Все это разочаровывает.
За 10 лет ведения бизнеса в России нам стало ясно, что если бизнес хочет, чтобы ему помогли, он должен помочь себе сам.
Мы приглашаем тех, кто хочет узнать новое о практике бизнеса, задать вопросы и увидеть новые возможности.
Наша первая конференция посвящена маркетингу, продажам, учету и персоналу. Будем рады видеть тех, кто хочет развивать свой бизнес в этих областях.
Нас тошнит от конференций, которые на 80% состоят из рекламы. Поэтому мы запрещаем рекламу в выступлениях спикеров
Если спикер знает свою тему только по переводным американским книгам, ему не место у нас. Мы ожидаем реальный опыт
Все доклады — с историями из российской практики. Нет опыта — нет доклада
11:00
11:45 |
Позиционирование Как по-новому продавать старые продукты. Как выйти на новых клиентов Антон Козлов |
11:45
12:30 |
Проблемы лидогенерации Что делать, если реклама перестала работать |
12:45
13:30 |
5 способов результативного маркетинга с помощью вебинаров Денис Собе-Панек |
14:15
15:30 |
Обед |
15:30
16:15 |
Открытие магазина, пошаговое руководство Иван Кириллин, МойСклад |
16:15
17:00 |
Продажи, метрики и процессы Как управлять продавцами и мотивировать их Мегаплан |
17:15
18:00 |
Продажи, структура отдела Как организовать отдел, сколько и как нанимать продажников. Где взять хороших и как их вырастить из плохих Мегаплан |
18:00
18:45 |
Проблема рабочей силы Как упростить и автоматизировать продажи. Как отделом из двух человек делать продажи, как у отдела из десятерых |
19:00
20:30 |
Практика Разбор кейсов о маркетинге и продажах. Общение со спикерами |
11:00
11:45 |
Как принимать решения в условиях информационного хаоса Три простые формы отчетности для собственника Дмитрий Зайцев |
|
11:45
12:30 |
Проблема оценки Сколько реально стоит бизнес ваш бизнес и можно ли его продать |
|
12:45
13:30 |
Непредсказуемое будущее Как планировать работу и исполнять план в новых экономических условиях |
|
13:30
14:15 |
Финансовое планирование и бюджет Как предсказать продажи, затраты и прибыль на будущее |
|
14:15
15:30 |
Обед |
|
15:30
16:15 |
Как сделать из линейного персонала союзников Управление и мотивация сотрудников: как сделать так, чтобы каждый сотрудник понимал цели компании и уверенно к ней шел. Диагностика интересов. Разрешение конфликтов Алексей Гисак, Воккер |
|
16:15
17:00 |
«Люди не хотят у нас работать» Как сделать так, чтобы захотели. Построение сильного HR-бренда |
|
17:15
18:00 |
Проблема проваленных сроков Как делать вовремя и то, что нужно. Практика гибких методологий |
|
18:00
18:45 |
Видеть людей насквозь Как особенности психики и психотипы влияют на поведение ваших сотрудников, клиентов и партнеров. И что с этим делать |
|
19:00
20:30 |
Практика Разбор кейсов о маркетинге и продажах. Общение со спикерами |