• 5 июля 2014, суббота
  • Москва, м. Фрунзенская, Комсомольский проспект, 28

Двухдневный курс Продажи: для владельцев и коммерческих директоров

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3596 дней назад
с 12:00 5 июля до 20:00 6 июля 2014
Москва
м. Фрунзенская, Комсомольский проспект, 28

Двухдневный курс для прокачки бизнеса: о маркетинге, продажах и управлении персоналом. Мы даем работающие инструменты, проверенные на практике, которые позволят удвоить продажи за квартал. Курс суперпрактический — тренеры тратят не меньше половины времени на разборы кейсов и ответы на вопросы. Все прорабатывается на практике, авторы дают свои материалы, инструменты и наработки.

Цель курса: Продажи — первая и главная забота собственника малого и среднего бизнеса. Мы даем работающие инструменты, проверенные на практике, которые позволят удвоить продажи за квартал.

Курс суперпрактический — тренеры тратят не меньше половины времени на разборы кейсов и ответы на вопросы. Все прорабатывается на практике, авторы дают свои материалы, инструменты и наработки.

В результате вы получите знания и практические навыки по большому количеству тем:

Устройство отдела продаж

  • Эффективные системы продаж: когда какую применять
  • Специфика продаж B2B, B2C и B2G
  • Все, что нужно знать о планировании продаж
  • Как учитывать региональные особенности продаж
  • Партнерские продажи: скрытые опасности и меры предосторожности
  • Как организовать продажи для «холодных» клиентов
  • Реальные и ложные критерии эффективности отдела продаж
  • Как правильно наращивать обороты, чтобы не терять в качестве

Клиенты

  • Как создать неиссякаемый поток клиентов
  • Как удержать клиентов, не снижая цены
  • Программы лояльности и истинная лояльность. Как это работает и как добиться мощного эффекта
  • Как исследовать мнение клиентов и узнать правду

Сотрудники

  • Как выглядит ваш идеальный продажник
  • Где найти и как обучить молодого специалиста
  • Как построить систему роста продажников, не убивая на это кучу времени
  • Какие системы мотивации на самом деле демотивируют
  • Лучший продажник требует повышения «фикса»: Что делать?

Практический маркетинг

  • Все, что нужно знать о воронке продаж
  • Правильные рекламные каналы для вашего товара
  • Как проверить на прочность маркетолога
  • Как понять, что рекламные деньги сгорают

Обслуживание

  • Невидимые точки увеличения прибыли
  • Мелочи, которые заманивают клиентов
  • Невидимые причины, из-за которых клиенты тихо покидают вас
  • Как создать сервис, за которым возвращаются
  • Как сделать информацию о компании «вирусной»
  • Как влиять на принятие решений и допродавать

Безопасность компании

  • Как избежать зависимости от ключевых клиентов
  • Конфиденциальность информации и безопасность клиентской базы
  • Скрытые финансовые и управленческие риски малого и среднего бизнеса
  • Как избежать чисто российских бизнес-рисков

Также в течение двух рабочих дней вы сделаете несколько Домашних заданий, которые будут разобраны на курсе.

Фотоотчет с прошедшего курса «Продажи»

Для кого:

Курс полезен собственникам, директорам по маркетингу и коммерческим директорам.

Еще у «Мегапрорыва»  есть бесплатный курс «Финансовая грамотность» — основы финансовой безопасности для собственников.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше